Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Регистрируйтесь

и присоединяйтесь к сообществу СИНЕМА! ;).

Ответ
Старый 27.01.2011, 20:28   #1 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 2,044, Уровень: 6 Очки: 2,044, Уровень: 6 Очки: 2,044, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Tibet
 
Сообщений: 691
Доп. информация
По умолчанию Stanton Warriors - Live from Avalon, Hollywood 07-01-11

Биография

Stanton Warriors (Dominic Butler, Mark Yardley)
(Mob, XL, 679, Punks)
Доминик Б: “Скажем так, на карнавале несколько лет назад мы сидели в пивнушке в Ноттинг Хилле. На улице на перекрестке стояла саунд-система. ди джей играл наш трек, под который танцевали абсолютно все! Это самое правильное определение нашей музыки – обычная уличная музыка, музыка для всех!” Можно сказать, что Стэнтоны практически не отличаются от остальных диджеев, но в их музыке есть что-то необыкновенно притягивающее, что позволяет им вписаться в контекст любой вечеринки, где бы она не проходила.
Не всегда было так. Их «Крестовый поход» к вершинам брейкса в 2001-ом году начался с бесплатной вечеринки на западе страны в середине 90-х. Доминик Би родом из Бристоля, где раньше он работал в магазине винила, занимался букингом диджеев для местных вечеринок, в тоже время налаживая связи с Лодонской музыкальной сценой. Он возможно делил нечто большее, чем просто место за пультами с Марком Ярдли (родом из Дэвона) на бесплатных вечеринках, которые они возглавляли. Это удивительно, как смог сын простого фермера достать звуковую систему и завести 1,500 человек. В это время на западе страны люди отрывались под дип хауз, разбавленный брейкбитом с жутким басом, который всегда был визитной карточкой Стэнтонов. Как бы это странно не звучало, но среди полей и лесов Западного провинциального захолустья находится то место, где родился фирменный cаунд Stanton Warriors.
Марк Ярдли играл на гитаре и был жутким фанатом Принца с 12 лет. Он всегда хотел стать музыкантом и жил лишь мечтой об этом. Когда Марк узнал, что Принц может играть на 32 музыкальных инструментах, он твёрдо решил стать как минимум не хуже. Он учился на факультете электронной музыки Сэлфордского университета и за 2 года до окончания понял, что необходимым приёмам для создания музыки, его там не научат, и что вечеринки в Хисендне были куда интересней любого семинара. Так он бросил учёбу и поехал в Лондон, став там «мальчиком на побегушках» на лейбле Тафф Джема - «51st».
В тоже время, спид-гараж из рядового клубного направления превращался в национальное достояние. Это было замечено Домиником Би, который в то время работал над созданием собственного лейбла. Случайно встретившись с Марком, они вспомнили былое и решили работать вместе. Устав от бесконечных гаражных исполнителей, толпами приходивших в студию с заказами и ценными указаниями, как сделать микс на их трек, Марк и Доминик выпустили свой первый релиз «What you gonna do/Too true», который сразу попал в ротацию на радио Tuff Jam. Следующим стал «Determined», где наглядно проявился стиль и фирменный бас, с лёгким привкусом хип-хопа и ту стэповым битом.
Так или иначе, они не становились на собирании денег, полученных от релиза этих ремиксов, и выпустили несколько собственных треков. После выхода невероятного «Da Virus», ремикса на песню Мисси Элиот «She IS A Bitch» и Dj Scribble «Flipmode», убийственных ремиксов на Azzido Dabass «Dooms Night» и Basement Jaxx «Jump ‘n’ Shout», Стэнтоны пулей взлетели на вершину музыкального Олимпа и негласно получили звание «Надежда брейкбита».
Они всегда были заняты чем-то, постоянно работали над выпуском новых ремиксов и частенько им приходилось отказывать людям, которых они очень уважали. Например, они не согласились делать ремикс для Рони Сайза и Стерео MC, мотивируя отказ нехваткой времени и занятостью собственными треками. Согласно философии Стэнтонов, все, что вырезается из микса, более важно, чем то, что в нем остается. Стэнтоны осуждают желание многих брейкбит продюсеров в своих треках продемонстрировать возможности нового синтезатора или плагина, не задумываясь над тем, каким получится bassline, сами в тоже время работают в основном над записью неповторимого баса.
Вскоре вышел альбом «The Stanton Session», который наглядно демонстрирует мировоззрение Стэнтонов. Эту компиляцию не затолкнешь в рамки тустепа, брейкса или хауза. Она собрала в себе все лучшее из мира клубной музыки 2001 года и основана на их тестовом сете, который ребята уже сыграли за год до этого в рамках мирового турне. Вместе с DJ Assault и DJ Godfather они побывали в Майами, Барселоне, Москве и ЮАР, а также объездили всю Англию и везде сорвали бурные овации.
Сейчас ребята продолжают работать, регулярно выпускают релизы, они – звёзды, но они не изменили своё фирменное звучание, лишь обогатили его. Их треки всё ещё рвут танцполы всего мира на части. Они сделали свой бас ещё более глубоким, что наглядно демонстрируют их ремиксы: на Gorillaz – Feel Good Inc. и на Alter Ego – Rocker (записанный совместно с вокалистом Гаппи Ранксом).

А ето их последний микс..... http://ifolder.ru/21576406 .....жаль треклиста нет негде((((...

Добавлено через 4 часа 41 минуту
Первый трек просто сносит нах 4ую написали виновники торжества))) В основном отцы 1-й всегда даб-плеит свой шпил9т))))

Добавлено через 20 часов 23 минуты

Последний раз редактировалось Tibet; 28.01.2011 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
Tibet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
markalight (27.01.2011)

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sunchase - Live @ Cassiopeia Berlin (09.12.2010) Tibet Треки и исполнители 14 18.01.2011 17:03


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot