Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Регистрируйтесь

и присоединяйтесь к сообществу СИНЕМА! ;).

Ответ
Старый 06.01.2011, 01:42   #1 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 2,044, Уровень: 6 Очки: 2,044, Уровень: 6 Очки: 2,044, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Tibet
 
Сообщений: 691
Доп. информация
По умолчанию Японский нойз

Нойз (англ. noise – шум) – так принято называть музыку, или скорее "антимузыку", созданную при помощи разных шумов. Это может быть как и хаотичный электронный шум, так и более ритмичная музыка, в которой использовано много шумовых элементов.
Масами Акита
(Merzbow): "Если шум (нойз) – это неприятный звук, то для меня поп-музыка – это шум". Как всем известно, шум – это неприятный, громкий звук или слияние многих звуков в одну кашу звуков, то есть, звук с неясно выраженной тональностью. Кажется, какое отношение это может иметь к музыке? Ведь принято считать, что музыка должна быть гармоничной и мелодичной, чтобы быть хорошей. Впрочем, большунству нойзовых музыкантов, наверное, всё равно, считают ли их творения музыкой или "антимузыкой" они просто делают своё дело.
Как сказал один из самых известных нойз-исполнителей Масами Акита: "Некоторым тяжёлый рок или панк, или рэп, может казаться шумом, но в основном эта музыка довольно гармоничная и имеет мало чего общего с настоящим нойзом."
История шумовой музыки началась задолго до рождения рок-н-ролла и современной популярной музыки. Первым нойз-музыкантом можно считать итальянского художника-футуриста Луиджи Руссоло, который в 1913 году написал манифест исскуства шумов (L'Arte de Rumori), в котором говорилось о том, как шумовая музыка должна заменить традиционную музыку.
Начиная с 20-х годов композиторы-авангардисты начали использовать шум (например, звук сирены) в своей музыке, чтобы воспроизвести звуки современного мира. Джон Кэйдж использовал в своих произведениях шум от радио. Позже композиторы стали использовать синтезаторы и создавали электронную музыку (которая в то время не имела никакого отношения к танцевальной музыке). Такие композиторы, как Яннис Ксенакис, Пьер Шеффер повлияли на будущих нойз-музыкантов "антимузыки". Тогда и стал появляться современный нойз.
В 1970-х на свет появилась панк-музыка и заявила, что каждый может создавать исскуство. Также звуковая аппаратура подешевела и стала более доступной. Всё было готово для создания чего-то нового и необычного.
Нойз появился в Европе и США, но в Японии его сделали ещё эстремальней (в следствие чего японскии нойз-музыканты сильно повлияли на европейских и американских). Японский нойз, в основном, представляет из себя грубые звуки, потоки белого шума, странные сэмплы, странные и жёсткие ритмы (которые бывает сложно заметить, или которых вообще нет).
Самый известный и один из первых представителей этого стиля – вообще всё, чтобы это можно было назвать настоящим, эсктремальным шумом – Масами Акита (Merzbow).
В молодости Merzbow слушал психоделическую музыку, прогрессивный рок и фри-джаз. Учился в художественном университете.
В начале своей карьеры он делал нойз, используя перкуссию, сымплы и разные шумы (например шум от железа), записывая их, и искажая с помощью микрофона, усилителя и разных эффектов (например, перегруза). Он также сконструировал специальные устройства, производящие шум и создал шумовой оркестр.
Позже Merzbow стал использовать более традиционные инструменты, например, электрогитару. Но от этого его музыка не изменилась в более традиционную сторону.
На сегодняшний день у Масами Акита более цифровой подход к созданию нойза. На концертах он обычно исползует два лэптопа.
За свою карьеру Merzbow выпустил более 50-ти альбомов.
Всё же, не все нойз-музыканты делают экстремальный электронный нойз. Есть, например, менее хаотичный, более гармоничный нойз. Например, Отомо Йошихиде.
Также, есть менее экстремальные, более психоделические нойз-исполнители, такие, как Рьёки Икеда и Тошимару Накамура. Ближе всего к традиционной поп-музыке, наверное, нойз-рок. Это стиль, в котором также присутствует много шума, хаоса и прочих не столь традиционных элементов. В нойз-роке часто используются традиционные рок-инструменты (электрогитара, бас, барабаны, вокал, а также возможно синтезатор, перкуссия и духовые инструменты), но часто добавляется, например, вторая барабанная установка, или вторая бас-гитара, что в традиционном роке бывает редко. Также отсутсвует традиционная схема песни (например, схема "куплет-припев").
Ещё нойз-рокеры любят сильный перегруз, дисторшн-педали, нетрадиционные настройки инструментов и, конечно, громкость звука.
Самая известная японская нойз-рок группа – это, пожалуй, Boredoms. Группа играет уже двадцать лет, и играет довольно разнообразную музыку, не только нойз-рок, а также психоделику, экспериментальный рок и много чего своего, очень оригинального. Для музыки характерны внезапные изменения в ритмах, настроении и стилях. Группа стала более известной на западе в начале 90-х, когда играла концерты с такими группами, как Nirvana и Sonic Youth.
Также нойз часто ассоциируется с экстремалным хардкор-техно и экстремальным грайндкором (экстремальный вид метал-музыки). И тот и другой стиль принято называть "noisecore".
Tibet вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
admincinema (07.01.2011), markalight (06.01.2011)

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +2.


Сделано на vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot